суббота, 20 июня 2020 г.

Проблемы на границе Казахстан-Киргизия| Делюсь впечатлениями

Киргизия иследуем город Караколь | рынок дороги и водители Киргизии | д...

Казахстан Чарынский каньон | Из Алматы в Киргизию| Пересекаем границу

Что я получил bike components| рама surly| седло Brooks | сумки ortlieb

вторник, 9 июня 2020 г.

Новый сезон 2020,

заказал себе велосипед мечты, предлагаю вашему вниманию мой выбор
www.youtube.com/watch?v=msxD3ghXPa4
Далее ролик сборки и путешествия, а куда об этом позже... Спасибо что вы с нами!:)

воскресенье, 19 мая 2019 г.

Прохватили до Самарканда

Уже во второй половине сентября мы не смогли усидеть на месте, тем более по переписке мы узнали, что в Самарканде в это время гостят наши друзья из Германии Симон и Доминик, вообщем снова в пути Сергей и Юта. Дорога началась солнечно и тепло, но вторая половина пути была холодной и дождливой.
Рис. 1 Встреча в Самарканде

Удивлялись в дороге самобытности узбеков, как же виртуозно они владеют своим тандыром).
Рис.2 Тандыр
 Трудяги что скажешь, столько хлопка только здесь мы видели.
Рис. 3 Сбор хлопка
По пути встречали аистов, удивительные они ребята

Рис. 4 Аист в гнезде
Дорога была в целом ровной, но много машин и мусора поэтому проколы были частыми, иногда приходилось чинить велосипед под дождем. А жена кушала вкусный сезонный фрукт
Рис. 5 Девушка с грантом
И конечно узбекские дыни, сколько ребят вы знаете сортов? Здесь их больше!

Рис. 6 С продавцом дынь
Не любитель я общепитов, но побывать в Узбекистане и не зайти в Чайхану будет грустно, ну и заодно поспал на топчане)

Рис.7 В Чайхане
 Впервые увидел Регистан и был впечатлен до дрожи в сердце, отражение характера этотого чудного народа, покажу несколько ракурсов, там стоит побывать,
 Рис.8 Регистан
Рис.9 Регистан

Рис.10 Регистан
В прогулялись по центру посмотрели весь архитектурный ансамбль, зашли в мавзолей Амир Тимура, здесь его почитают.

Рис.11 Украшение внутреннего свода мавзолея

Рис.12 Купол мавзолея

Рис. 13 Мавзолей

Рис. 14 Мавзолей одной из жен Амира Тимура
В городе очень праздничная атмосфера много туристо из разный стран, вся инфраструктура налажена, город развивается- это заметно.
Упомяну гостеприимство Узбеков, по пути нас два раза приглашали в гости накрывали стол
Спасибо вам ребята, мы запомнили это
Рис. 15 В гостях

суббота, 18 мая 2019 г.

Солнечный Ташкент

Заехали в Ташкент были приятно встречены теплым Ташкентским солнцем. Границу прошли быстро, сумки на проверку и вперед. С первых метров поездки город нам понравился, местные жители предлагали ночлег и приглашали в гости и так как мы заехали в город уже в сумерки то согласились быть гостями в одной семье. Наутро попрощавшись с хозяевами поехали к Ютиному брату Денису, который родился и живет в Ташкенте, пообщавшись с которым впервые мы узнали много нового о городе, стране и обычаях Узбеков, также о том куда сходить в городе в первую очередь.

Рис.1 С Денисом
Денис оказал нам прекрасное гостеприимство, привет тебе и еще раз спасибо!
 Рис. 2 По улице Ташкента
 Рис. 3
Узбеки очень трудолюбивый ремесленный народ вот несколько примеров:
 Рис. 4 Роспись изделий
 Рис. 5 Изделия из глины
 Рис. 6 Изделие из соломы

Рис. 6 Архитектура
Ну и конечно кухня плов, лепешки, самса если найдете вкуснее значит слукавите, Узбеки неподражаемы

Рис. 7 Лепешка
 Рис.8 Сухофрукты
Рис.9 Торпеда
Рис. 10 Под солнцем Ташкента

С Таджиками до границы с Узбекистаном

Дело было так, на рис.1 я стою с хорошим человеком Бобо. Он вез ребят из Таджикистана на автобусе в Новосибирск. Когда мы ехали на своих велосипедах по северному региону Казахстана, район Павлодара, он пообещал нас с великами на обратном пути перехватить и подвезти до Узбекистана. И он вспомнил о нас, позвонил по телефону и сказал " ...Серега поехали я уже в Балхаше", а время то было уже поздно и квартира была арендована, но что не сделаешь ради путешествия на автобусе с веселыми Таджиками, -поехали...

рис.1
По дороге много общались ребята пели песни танцевали вообщем с ними не заскучаешь, время пути пролетело незаметно. По дороге накупили арбузов да так много, что во время поездки арбузы по салону катались, разбивались  приходилось даже кушать, как на рис. 6 ))).
 Рис. 2
 Рис. 3
 Рис. 4
Рис.5
 Рис. 6

Рис.7
Бобо пригласил в гости, а яж к нему заеду после Памира...
Ребят кто читает эти строки, скажу вам честно, долго меня мучила совесть зато, что пришлось таки сесть и проехать это расстояние не на велосипеде, но в будущем я это оплошность исправлю...
А пока мы пересекаем границу Казахстан- Узбекистан и Едем в Ташкент, привет Узбекам!!!

Рис. 8
Рис. 9
Рис. 10

понедельник, 29 апреля 2019 г.

На юг Казахстана

Выдвинулись дальше погода понемногу стала улучшаться, шел уже сентябрь, но надежда была на теплую погоду в южной части Казахстана. По дороге встретились с семьей, которая вдохновилась нашим путешествием и тоже рванила).
 рис. 1 Хорошие ребята
Ближе к югу на дороге стали появляться характерные для этих мест Кумызханы, с такими блюдами:
 Рис. 2 Курт
 Рис.3 Кумыз и пирожок
Рельеф стал более холмистый, ехали наслаждаясь красотами средней части Казахстана, Ветер, солнце, холмы
 Рис. 4 Пейзаж
 Кое где встречали верблюдов, остановились сфоткались, пообщались с местными жителями
 Рис.5 Верблюд
 Иной раз так уставал от езды на велосипеде, что хотелось простоя поваляться в степи на солнышке
 Рис.6 Турист
Ну когда же уже это теплое солнышко будет греть, где Алма-Ата, душу греют надписи о том что большая часть пути уже пройдена
 Рис. 7 Юта
И все же приехали в Балхаш, город находится на берегу особенного озера Балхаш. Особенность в том что половина озера соленая , а другая половина пресная, почему не знаю, чудесное озеро.
 Рис. 8 в Балхаше
Рис. 9 Национальная юрта в Балхаше

четверг, 25 апреля 2019 г.

Казахстан бывает разным

Хорошо отдохнув тронулись в сторону Караганды, дорога заметно ухудшилась, аж на 103 км.. Как же мне было непросто на 25 шинах  без амортизаторов ехать по гравию, Юте было заметно комфортнее
Рис.1  Ребят не больше 90км/ч...
Рис.2 Вот мы где
Встали на кемпинг в хорошем месте в неподалеку плавала пара диких лебедей, было тепло, но к вечеру погода заметно ухудшилась- поднялся шквалистый ветер, температура упала до +10 градусов и пошел дождь, пришлось полтора дня сидеть в палатке общаться, смотреть киношки, читать книги.
Рис. 3 Кемпинг на берегу озера
Когда мне все это надоело уговорил жену собраться в дальнейший путь, хоть и был сильнейший встречный ветер, но хоть как то перемещаться до наступления холодов. В Караганду пришли почти с пешей скоростью.
 Рис. 4 Стелла
Прокатились по основной улице нигде особо не задерживаясь, погода и настроение было не то...
 Рис. 5 Красивая мечеть в Караганде
После Караганды температура упала почти до нуля, кроме дождя было ожидание снега. Жена в панике, а я ставлю палаточку, ну что еще остается, вокруг голая степь делать нечего отдаю ей всю свою одежду, чтобы согрелась. Но как всегда в таких случаях произошло чудо приехал чабан и пригласил нас к себе в зимовку не принимая никаких возражений. Спасибо вам!
Рис.6 Чаек в зимовке
Рис.7 За круглым столом
Помылись, выспались, покушали... душевно было. И продолжили путь в сторону Балхаша...